Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Солнышко»
Согласовано
Педагогическим Советом
МАДОУ Детский сад «Солнышко»
Протокол № 2
«____»____________20___г.
Утверждаю
Заведующий МАДОУ
Детский сад «Солнышко»
____________Н.Л-Д. Васильев
«____»____________20___г.
Отчёт о результатах самообследования
МАДОУ Детский сад «Солнышко»
за
2022 – 2023 учебный год.
2023 г.
Аналитическая часть
Настоящий отчет подготовлен по результатам проведения
самообследования,
Муниципального
автономного
дошкольного
образовательного учреждения Детский сад «Солнышко» (далее –
Учреждение).
Отчет
составлен
согласно
требованиям
федерального
законодательства, которое обязывает образовательные организации ежегодно
осуществлять процедуру самообследования и размещать соответствующий
отчет на сайте организации (статья 28 Федерального закона от 29 декабря
2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (с изменениями
и дополнениями).
Самообследование проводилось в соответствии с требованиями:
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. №
462
«Об
утверждении
Порядка
проведения
самообследования
образовательной организацией»;
- Приказа № 1324 от 10 декабря 2013г «Об утверждении показателей
деятельности
образовательной
организации,
подлежащей
самообследованию».
- Приказа № 1218 от 14 декабря 2017 г «О внесении изменений в
Порядок проведения самообследования образовательной организации,
утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 14.06.2013 г. № 426».
Целью самообследования является обеспечение доступности и
открытости информации о деятельности Учреждения.
Форма проведения самообследования – отчет, включающий
аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности
Учреждения.
Раздел 1. Общие сведения об Учреждении и организационноправовом обеспечении ее деятельности
Полное наименование: Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение Детский сад «Солнышко».
Сокращенное наименование: МАДОУ Детский сад «Солнышко».
Юридический и фактический адрес: 671030, Республика Бурятия, с.
Орлик, с. Орлик, ул. Обручева, д.51 а.
Официальный сайт: https://bur-madou-sol.tvoysadik.ru
Электронный адрес: sad_solnyshko@list.ru
Тип: дошкольное образовательное учреждение; организационноправовая форма: муниципальное автономное учреждение.
Режим работы: учреждение функционирует в режиме полного дня (12часового пребывания) с 8.00 до 18.30 часов, в режиме 5-дневной рабочей
недели (понедельник – пятница, выходные дни – суббота, воскресенье).
Руководитель образовательной организации: заведующий Васильева
Надежда Лопсон-Дожиевна; заместитель заведующего по воспитательнометодической
работе – Хумаева Баярма Валерьевна; заместитель
заведующего по административно-хозяйственной работе - Иванова Оюна
Зундыевна.
Учредитель: Администрация МО "Окинский район"
Организация является юридическим лицом, имеет план финансовохозяйственной деятельности, печать и штамп со своим наименованием.
Осуществляет свою деятельность в соответсвии с законодательством РФ от
29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Уставом МАДОУ
Детский сад «Солнышко».
Условия приема воспитанников в Учреждение: прием в Учреждение
осуществляется в соответствии с Порядком и правилами приема на обучение
по
образовательным
программам
дошкольного
образования,
Административным регламентом предоставления муниципальной услуги,
утвержденным Постановлением Администрации Окинского района.
Отношения между родителями воспитанников и законными представителями
строятся на договорной основе.
Раздел 2. Организация и содержание образовательной деятельности
2.1. Контингент воспитанников и его структура.
Количество воспитанников на 2022-2023 учебный год: 148 детей.
Распределение по группам:
№
1
Название группы
Первая группа раннего
возраста «Пчёлки»
возраст
1- 3
Количество
групп
Всего
1
Количество
детей
Всего
30
2
3
4
5
6
Вторая группа раннего
возраста «Борбилоо»
Вторая младшая «Улаалзай»
Средняя «Семицветик»
Старшая «Любознайки»
Старшая «Булжамуур»
3
1
29
4
5
6
6
1
1
1
1
24
26
19
20
Характеристика состава воспитанников ДОУ
Социальный паспорт ДОУ на 2022-2023 учебный год
СОСТАВ СЕМЬИ:
Полная семья – 110
Неполная семья (один родитель) – 45
многодетная семья- 83
Приёмная семья - 0
ОБРАЗОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ:
Среднее -146
Среднее профессиональное – 77
Высшее – 113
СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС:
Служащие – 65
Рабочие – 79
Домохозяйки – 34
Неработающие-60
Дети: буряты -95
русские – 2
сойоты- 48
2.2. Оценка организации образовательной деятельности в
учреждении.
В
своей
работе
Учреждение
руководствуется
основными
федеральными, региональными и муниципальными нормативно-правовыми
актами,
так
же
разработана
документация,
регламентирующая
осуществление воспитательно-образовательной деятельности: годовой план
работы, образовательная программа Учреждения, рабочие программы
педагогов, календарный учебный график, учебный план.
Воспитательно-образовательный процесс в Учреждении осуществлялся
согласно образовательной программе, разработанной в соответствии с ФГОС
ДО. В образовательной программе отражено базисное содержание
образования детей раннего и дошкольного возрастов (от 2 до 7 лет),
обеспечивающее полноценное, разностороннее развитие ребенка до уровня,
соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного
общества.
Образовательной программой Учреждения определен перечень
программ, технологий и методических пособий по
реализации задач
основных
направлений
развития
дошкольников:
физического,
познавательного, речевого, художественно-эстетического и социальнокоммуникативного.
Это примерная основная общеобразовательная программа дошкольного
образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.
Комаровой, Э.М. Дорофеевой, программа музыкального воспитания детей
«Ладушки» И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой, программа
художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные
ладошки». И.А. Лыковой,
В каждой образовательной области сформулированы общая
направленность, которая относится ко всем возрастам, и задает целевые
ориентиры (к 6-7 годам), а образовательные задачи и содержание
образовательной работы по реализации этой общей направленности
отнесены к возрастам детей.
Реализация содержания всех образовательных областей основывается
на следующих принципах:
полноценное проживание ребенком всех этапов детства
(младенческого,
раннего
и
дошкольного
возраста),
обогащение
(амплификация) детского развития;
построение
образовательной
деятельности
на
основе
индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок
становится активным в выборе содержания своего образования, становится
субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного
образования);
содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка
полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
сотрудничество Организации с семьей;
приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи,
общества и государства;
формирование познавательных интересов и познавательных
действий ребенка в различных видах деятельности;
возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие
условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
учет этнокультурной ситуации развития детей.
3. Кадровое обеспечение ДОУ
Деятельность ДОУ за отчётный период была направлена на обновление
образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО, совершенствование
самосознания и технологий воспитательно - образовательной работы с
детьми, повышение профессиональной компетентности педагогов.
В 2022- 2023 учебном году в педагогический состав ДОУ входило 8
педагогических работников.
Должность
Кол-во
Образование
высшее
Воспитатель 6
Музыкальный 1
руководитель
Педагог1
психолог
Категория
б/к
первая
высшая
4
1
Среднее
специальное
2
-
4
-
1
-
1
1
1
-
1
-
-
Стаж работы:
До 5 лет-5;
От 5 до 10 лет-1
От 15 и выше-2.
Аттестация и курсовая подготовка педагогических работников
На 2022-23 учебный год, 100 % педагогических работников ДОУ имеют
профессиональное педагогическое дошкольное образование (среднее и
высшее образование).
Курсы повышения квалификации прошли 5 педагогов:
Ф.И.О.
Шорноева Долгор
Чимитовна
Должность
Воспитатель
Габанова Галина
Владимировна
Воспитатель
Гармаева Оюна
Воспитатель
Курсы (год, количество часов)
«Дошкольное образование м
специфика реализации программ ДО
во взаимодействии с обновленной
ФГОС-21»
144 часа 25.05.2022
Эффективные практики обучения
дошкольников родной (бурятской
речи)
«Механизмы комплексной оценки
качества дошкольного образования»
24 ч. 06.05.2022
Эффективные практики обучения
Доржиевна
Цыбденова Суржана
Доржиевна
Воспитатель
Хумаева Баярма
Валерьевна
Педагог-психолог
дошкольников родной (бурятской
речи)
«Векторы развития современного
дошкольного образования. Теория
инноваций»
8 часов
10.06.2022
«Дошкольное образование м
специфика реализации программ ДО
во взаимодействии с обновленной
ФГОС-21»
144 часа 25.05.2022
«Механизмы комплексной оценки
качества дошкольного образования»
24 ч. 06.05.2022
«Психолого-педагогические аспекты
профилактической работы с семьей»
72 часов 14.02.2022-23.02.2022
«Цифровизация дошкольного
образования: современные вызовы и
тренды»
36 часов
31.10.2022-05.11.2022
Кадровая политика ДОУ направлена на создание условий для
профессиональной самореализации педагогических работников, повышение
профессиональной
профессиональному
компетентности,
росту
и
формирование
развитию.
мотивации
Укомплектованность
педагогическими кадрами составляет 100 %.
4. Методическая деятельность
(участие педагогов в районных, республиканских, федеральных
мероприятиях и профессиональных конкурсах)
Тема
мероприятия
Районное
методическое
объедение на базе
МАДОУ ДС
Хараасгай
Форум
молодых
преподавателей
родных языков и
родных литератур
Дальневосточного
федерального
округа
Республиканский
слёт
молодых
Ф.И.О.,
должность
Гармаева О.Д. –воспитатель,
Шорноева Д.Ч. -воспитатель
Хумаева
психолог.
Б.В,
Результативность
Участие
Участие
-педагог- Диплом участника.
Будаева Е.С.- воспитатель
к
Сертификат участника.
педагогов
дошкольного
и
начального
образования
«Точки
профессионального
роста
Республиканский
Габанова Г.В.-воспитатель
Диплом участника
профессиональный
конкурс
«Воспитатель года
Бурятии – 2023».
3 Республиканский Самаева Т.К.-музыкальный Выход во 2 тур конкурса
профессиональный руководитель
конкурс учителей
музыки
музыкальных
руководителей
«Минии хугжэм ».
Проведены педагогические советы.
№
Наименование мероприятия
Сроки проведения
1
Координационно-организационный установочный педсовет
Август
2
Условия для духовно – нравственного развития детей
дошкольного возраста через построение целостного
педагогического процесса в условиях ФГОС ДО
Внеочередное заседание педагогического совета
«О реализации ФОП ДО»
«Вот и подошел к концу учебный год»
Реализация основных задач за 2022– 2023 учебный год
Мастер-классы.
Ноябрь
Наименование мероприятия
Сроки проведения
3
4
№
июнь
1. Использование
технологии
исследовательской Ноябрь
деятельности в познавательном развитии детей
2. Использование
технологии
исследовательской Декабрь
деятельности в познавательном развитии детей
3. Весёлая наука
Февраль
4. Нейроигры как метод активного развития дошкольников
Апрель
Семинары, семинары-практикумы, тренинги
№
1
Наименование мероприятия
Роль народной игрушки в ознакомлении
дошкольников с традициями и обычаями бурятского
народа
Ответственный
Габанова Г.В.
2
Формирование предпосылок
математической грамотности у детей старшего
дошкольного возраста
Бартаева Д.Ж.
3
Хумаева Б.В.
Круглый стол для педагогов.
«Трудности перехода детского сада на ФОП ДО».
Консультации
№
Тема мероприятия
Сроки проведения
1. Консультация «Как повысить двигательную активность
сентябрь
воспитанников в течение образовательного
процесса».
2. Воспитание гигиенических навыков у детей дошкольного
возраста
3. Использование современных образовательных технологий
в образовательном пространстве ДОУ
4. Использование
здоровьесберегающих технологий
воспитательно-образовательном процессе ДОУ
в
5. Консультация «Как организовать виртуальное общение с
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Март
родителями: 6 способов. Плюсы и минусы.
6. Консультация
«Использование здоровьесберегающих
технологий в летний оздоровительный период»
Май
Проведение мероприятий в своём ДОУ (детских и педагогических конкурсов).
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Название мероприятия
1. Тематическое развлечение «По дороге Знаний», посвященное Дню Знаний.
2.Неделя безопасности (развлечения, беседы, игры, направленные на
пожарную безопасность, дорожную безопасность). «Особо опасные
приключения» (ОБЖ). Развлечение по ПДД «В стране дорожных знаков»
3.Концертная программа «Мой любимый детский сад» (поздравление ко
Дню дошкольного работника).
1. Театрализованное представление «Осенние посиделки»
2. Праздник «Осенняя мозаика»
3. Всемирный день животных, выставка детских рисунков
4. Месячник Бурятского языка
5.районный конкурс «Оюун тулхуюр»
1. Организация и проведение мероприятий, посвященных Дню народного
единства
2. Развлечение «Дорогою добра» (Международный день толерантности)
3. Праздник «Мамочка любимая моя!» (День матери в России)
4.Синичкин день. Благотворительная акция «Покорми птиц зимой»
1. Этические беседы с воспитанниками:
«Легко ли быть не таким, как все», «Умеешь ли ты дружить», «Зачем нужны
друзья» (посвященные Международному дню инвалидов)
2. Выставка детского творчества: «Пусть всегда будет солнце!»
3. Веселые старты «Я мороза не боюсь!»
4.Праздник «Новогодний карнавал»
1.Театрализованное представление «В гостях у рождественской елки».
2.Зимняя олимпиада «Будущие олимпийцы»
3. Районная интеллектуальная олимпиада «Юный ислледователь»
1.Праздничная конкурсная совместная программа «23 февраля - день
защитника Отечества»
2.Военно-спортивная игра «Зарница»
Праздники, посвященные Женскому празднику 8 Марта
Срок
исполнения
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
март
8.
9.
2. Неделя юного читателя «Большое читательское путешествие»
(квесты, проекты, экскурсии, клубный час совместно с родительской
общественностью и социумом)
3.Фольклорный праздник «Масленица»
1.Тематическая неделя «Этот удивительный мир космоса»:
тематические беседы «Все о космосе», выставки детского творчества
«Этот удивительный мир космоса», чтение произведений и др.
2.Неделя пожарной безопасности: тематические беседы с
воспитанниками, творческие работы (продуктивная деятельность),
организация встречи с сотрудниками ПЧ, экскурсия в ПЧ и др.
1. Районный конкурс рисунков
2.Огород на окне
3. Праздник выпускников «До свиданья, детский сад!»
апрель
май
5. Оценка реализации основной образовательной программы
дошкольного образования (ООП ДО)
Основная образовательная программа МАДОУ Детский сад «Солнышко»
спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей
образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных
потребностей и запросов воспитанников. Определяет цель, задачи, планируемые
результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени
дошкольного образования. За основу ООП ДОУ взяты концептуальные
положения инновационной образовательной программы «От рождения до школы»
под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой, содержание и
механизмы которой обеспечивают полноценное развитие личности ребёнка во
всех основных образовательных областях: в сферах социально коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и
физического развития на фоне эмоционального благополучия и положительного
отношения к миру, себе и другим людям
Результаты итогового мониторинга
Мониторинг овладения необходимыми умениями навыками
по образовательным областям
Образ.
области
высокий
средний
низкий
Физическое
развитие
74
67%
37
33%
-
Социально –
коммуникативное
развитие
Познавательное развитие
55
50%
55
50%
-
63
57%
48
43%
-
Речевое
развитие
52
47%
51
46%
8
7%
Художественно
- эстетическое
развитие
52
47%
55
50%
3
3%
Итог
54%
44%
2%
80
70
60
50
40
30
20
10
0
высокий
средний
низкий
Мониторинг
овладения
необходимыми
умениями
навыками
по
образовательным
областям
показал,
что
дети
успешно
освоили
общеобразовательную программу ДОУ на основе программы «От рождения до
школы».
Психодиагностическая работа.
В начале и в конце учебного года было проведено диагностическое
обследование детей старших групп «Любознайки» и «Булжамуур». Обследование
проводилось в форме диагностической беседы, наблюдения и теста школьной
зрелости Кёрна - Йерасека.
Цель: Цель: оценка уровня сформированности у детей предпосылок к
учебной деятельности, уровня развития познавательных процессов, а также развития
эмоционально-волевой сферы.
Задачи психодиагностики:
1.Определение физиологической зрелости ребёнка.
2.Определение уровня развития мыслительных процессов : анализа- синтеза,
обобщения, классификации, сравнения, в том числе с предъявлением стимульного
материала исключительно словесного характера (без картинок).
3.Определение уровня общей осведомлённости ребёнка об явлениях и
предметах окружающего мира, их взаимосвязях.
4.Определение устойчивости внимания, в том числе - слухового.
5.Определение адекватности зрительного и слухового восприятия.
6.Определение объёма зрительной памяти.
7.Определение уровня развития речевых характеристик, в том числе,
словарного запаса, грамматического строя речи.
8.Изучение преобладающей мотивации (учебная или игровая), наличия
установок на школьное обучение.
6. Участие воспитанников в районных, республиканских, российских
конкурсах.
Уровень: районный
№
Название
мероприятия
ФИ участника
Достижения
Организатор
1.
Районный онлайнконкурс
по
художественному
чтению
«Турэл
Буряад
ороноо
дуулан,
туурээн
магтанаб!»
Тапхарова Аясу
Ошоров Баярто
Дамбаева Дарья
Сырендоржиев
Заята
Цыремпилов
Александр
2 место
1 место
3место
3 место
МАДОУ
«Хараасгай»
2.
3.
4.
5.
6.
7.
3 место
Районный конкурс
Сырендоржиев
«Алтан
шагай» Заята
нааданай
Бадмаев Зоригто
Лопсонов Бато
«Мама
–
это Торпинкеев
счастье!»
Баясхалан
Цыбденова Алина
2 место
Районная научнопрактическая
конференция
«Маленький
исследователь»
Районный конкурс,
чтецов
«Родное
Окинское, свое…» в
номинации
Уран
Угэ»
1место
Тапхарова
Альяна
Ошоров Баярто
Галсанова Алия
Дамбаева Дарья
Иванов Амгалан
Сырендоржиев
Заята
Районный конкурс Аюшеев Амгалан
по
Замбалова Аяна
авиамоделированию Сырендоржиев
«Моя
первая Заята
модель»
Ошоров Баярто
Хумаев
Максим
Цыбденов Аламжи
Бадмаев Зоригто
Дугарова
Анастасия
Шагдуров
Александр
Районная
Дашиев Дамир
олимпиада «Умка»
1 место
2 место
3 место
1 место
МАДОУ
Детский
сад «Солнышко»
МАОУ
Дополнительного
Образования ДЭТЦ
«БАРС»
МАДОУ
Детский
сад «Солнышко»
1 место
1 место
1 место
1 место
1 место
МАОУ
Дополнительного
Образования ДЭТЦ
«БАРС»
2 место
2место
МАОУ
Дополнительного
Образования ДЭТЦ
«БАРС»
3 место
3место
1 место
3 место
1 место
1 место
2 место
1 место
МАДОУ
«Хараасгай»
8.
10.
Районный заочный
конкурс
изобразительного
творчества
«Мы
встречаем
День
Победы»
Цыбиков Мэргэн
Дондукова Аина
Гармаев Мэргэн
Данцаранова
Сарансэсэг
Лубсанов Даши
Гомбоева Дарина
Тапхарова Аясу
Елбакова
Яна
Арзухаев Тимур
Гомбоева Алиса
Галсанова Алия
Торпинкеев
Баясхалан
Шобоева Виктория
Галсанова Алия
Дамбаева Дарья
Замбалова Аяна
Иванов Амгалан
hүлдэ Данцаранова
Сарансэсэг
Ринчинов Фёдор
Жамбалов Цыден
Зоригтоев Амарсан
Гомбоева Алиса
Огзонов Идам
Зоригтоева Самира
Ринчинова
Амгалана
«Жэлэй
тэмдэг»
1 место
1 место
2 место
МАДОУ
«Солнышко»
2 место
2 место
1 место
1 место
2 место
2 место
2 место
1 место
1 место
1 место
1 место
1 место
1 место
1 место
3 место
2 место
3 место
3 место
2 место
3 место
1место
3место
2 место
Районный
Детский
«Улыбка»
конкурс.
сад
12.
Конкурс поделок
Габанова Нарана
«Осенняя фантазия» Ухеев Соёл
Дашиев Дамир
Ошорова Сарюна
Тапхарова Альяна
Бадмаев Зоригто
Зоригтоева
Самира
2 место
2 место
2 место
2 место
2 место
2 место
2 место
ДЭТЦ БАРС
15.
«Новый
стучится
2023»
Коллективная
работа
«Булжамуур»
3 место
ДЭТЦ БАРС
Коллективная
работа
«Любознайки»
2 место
16.
18.
в
год
окно
Районный конкурс
Дамбаев Алдар
открыток
своими
руками
Оюун тулхюур
Цыремпилов Саша
Тапхарова Альяна
Лопсонов Бато
2 место
Ц.Б.С.
1 место
2 место
3 место
1
МАДОУ Детский
сад «Солнышко»
19.
20
Районный
Галсанова Алия
шашечный турнир
«Серебрянная
Шашка»
Районный конкурс Сыренова Нарана
чтецов
«Стихов победный
звон»
Посвященный 78-ой
годовщине Победы
в
Великой
Отечественной
войне 1941-1945 гг.
общекомандное
место
2 место
МАДОУ Детский
сад «Солнышко»
3 место
МО
Окинский
Район «ЦБС»
Уровень: республиканский
№
Название
мероприятия
ФИ участника
Достижения
Организатор
1.
Межрегиональный
конкурс
по
бурятскому языку
«Бамбарууш»
Ошоров Баярто
Нимаев Бату
Дамбаева Дарья
Бадмаев Зоригто
Наханцаков Артем
Ошорова Сарюна
Хумаев Алдар
Хумаев Максим
Цыбденова Алина
2 место
2 место
2 место
2 место
2 место
2 место
3 место
3 место
3 место
Фонд «Найдал» в
поддержку
бурятского языка.
2.
Межрегиональная
олимпиада
по
байкаловедению
«Знатоки Байкала»
Гомбоева Алиса
Гомбоева Дарина
Монголова Милана
Дамдинов Содном
Ринчинова Алтана
Тапхарова Аясу
Хумаев Олег.
Габанова Арьяна.
Габанова Нарана.
Гунгаев Тамирлан.
Аюшеев Андрей.
Диплом 2 степени
Бадмацыренов
Саян.
Будаев Зоригто.
Дугарова
1 место
1 место
1 место
2 место
2 место
2 место
1 степени
2 степени
2 степени
2 степени
ГАУ
ДПО
РБ
«БРИОП»
БРО
«Русское
географическое
общество»
Респ.
Бурятия
2 степени
2 степени
2 степени
2 степени
Анастасия.
Дамбаев Денис.
Дамдинов Эрдэни.
Дамшаева Амира.
Дашиев Дамир.
Сыренова Нарана.
Ухеев Соёл.
Шагдуров
Александр.
Тарханов
ТумэнЖаргал.
Торпинкеев
Баясхалан
Ошоров Баярто
Дамбаева Дарья
Иванов Амгалан
Самаева Милана
Нимаев Бату
Цыремпилов
Александр
Тапхарова Альяна
Зоригтоева Самира
Бадмаев Зоригто
Ошорова Сарюна
Сайбанов Ратмир
Цыбденов Аламжи
Хумаев Алдар
Лопсонов Бато
Тагланова Арьяна
Осоров Соел
3.
2 степени
2 степени
2 степени
2 степени
2 степени
2 степени
2 степени
1 место
2 место
2 место
2 место
2 место
2 место
2 место
2 место
1 место
2 место
2 место
2 место
2 место
2 место
2 место
2 место
2 место
Республиканская
Гомбоева Дарина
3 место
2 место
олимпиада «Россия Галсанова Алия
Гергенова
Айлуна
2 место
– Родина моя» Ошоров Баярто
2 место
Нимаев Бату
3 место
Огзонов
Идам 3 место
Сырендоржиев
3 место
Заята
Торпинкеев
3 место
Баясхалан
Шобоева Виктория 3 место
Сыренова Сарюна
3 место
Цыбденов Аламжи 3 место
Наханцаков Артем 2 место
Сайбанов Ратмир
3 место
Аюшеев Андрей
3 место
Бадмацыренов
Саян
1 место
Габанова Арьяна
3 место
Габанова Нарана
1 место
Гунгаев Тамирлан
2 место
Дамбаев Денис
2 место
Дугарова
2 место
Анастасия
ГАУ
ДПО
«БРИОП
РБ
Сырнова Нарана
2 место
Тарханов
Тумэн- 2 место
Жаргал
4.
Республиканская
интеллектуальная
Олимпиада
«Успешный
дошкольник»
Дашиев Дамир
5.
Сагаан hарын
удэрнуудтэ
зорюулагдаhан
«Жэгууртэ Угэ»
Тапхарова Альяна
2 место
Тарханов
Тумэн- 1 место
Жаргал
6.
«Уран хэлэтэнэй
урилдаан»
Тапхарова Альяна
3 место
Тарханов
Тумэн- 3 место
Жаргал
7.
«Сагаалганаа
угтая»
Тарханов
Жаргал
Участие
ГАУ
ДПО
«БРИОП
РБ
Министерство
культуры
Республики Бурятии
Автономное
учреждение
культуры Бурятский
республиканский
театр «Ульгэр»
РЦНТ
Тумэн- 1 место
МБДОУ ДО РЦДО
МО «Курумканский
район»
Межрегиональный:
№
1
Название
ФИ участника
мероприятия
Всероссийский
Гомбоева
конкурс в честь
Алиса
78-й годовщины Тапахрова Аясу
победы в ВОВ Галсанова Алия
«Героям
войны
Дамбаева
посвящается…» Дарья
«Фестиваль
Иванов
талантов»:
Амгалан
Сырендоржиев
Заята
Ошоров Баярто
Галсанова Алия
Дамбаева
Дарья
Иванов
Амгалан
Достижения
1 место
2 место
1 место
1 место
1 место
1 место
2 место
1 место
1 место
2 место
1 место
Организатор
Торпинкеев
Баясхалан
Габанова
Нарана
Гунгаев
Тамирлан
Дугарова
Анастасия
Шагдуров
Александр
Межрегиональный Ошоров Баярто
конкурс
чтецов
«Четыре
неба»,
посвященный 90летию Народного
поэта РБ Н,Г,
Дамдинова
2.
1 место
1 место
1 место
2 место
2 место
Диплом
степени
4 Министерство
культуры РБ
Министерство
образования
и
науки
РБ
РАПОУ
РБ
«Колледж
искуств
им.
П,И.Чайковского
Международный:
№
1.
2.
3.
Название
мероприятия
Палитра культур»
Международный
конкурс на родных
языках для детей и
молодежи
Конкурс чтецов
«День Великой
Победы»
ФИ участника
Достижения
Организатор
Ошоров Баярто
2 место
Фонд поддержки
родных языков
«Язык предков»
Ошоров Баярто
1 место
Междуродный
Образовательный
портал
«Солнечный
Свет»
Международный
Тапхарова
конкурс по экологии Аясу
«Экология России»
Гомбоева
Алиса
Ангархаева
Арюна
Арзухаев
Тимур
1 место
1 место
1 место
2 место
7. Охрана и укрепление здоровья детей
Коллектив ДОУ в течение учебного года проводил целенаправленную работу
по воспитанию здорового ребенка, уделяя особое внимание совместной работе
специалистов, медиков, воспитателей, используя все доступные средства
физического развития и оздоровления детского организма. Была проведена
большая методическая и медицинская работа, с учетом
содействующая полноценному физическому развитию детей
диагностики,
Анализ заболеваемости и посещаемости
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Показатели
Списочный состав
Количество детодней
Число пропущенных детодней
Число пропусков на одного ребенка
Число пропущенных детодней по
болезни.
Число пропусков на одного ребенка
по болезни
Года
2018
2019
2020
2021
2022
Всего детей
175
172
165
165
2018
175
19107
10126
58
6679
2019
172
20376
10351
60
6291
Всего
2020
165
10599
9416
57
2402
38
36
15
Группа здоровья
I группа
27
37
12
6
2021
165
16140
12352
75
2590
16
II группа
145
133
150
156
2022
III группа
3
2
3
3
Перспективы развития на 2023 – 2024 учебный год
Несмотря на все положительные изменения, происходящие в ДОУ необходимо
продолжать работу учреждения в режиме развития. Проанализировав работу
учреждения за уч. год, выявив сильные и слабые стороны в работе коллектива,
сделаны следующие выводы:
1. Мобилизовать работу по социализации личности дошкольника.
2.Усилить контроль за оздоровлением и закаливанием детей в ДОУ
3.Продолжать всесторонне развивать дошкольников через основной вид
деятельности - игру.
4. Продолжать формировать и развивать направление работы с детьми с ОВЗ